В этой части урока Вы узнаете, как можно быстро улучшить представление объектов на виде.
Облагораживание представления дверной ручки
На виде в перспективе выберите
Shading>Smooth Shade All
.
Этот режим шейдинга подходит, когда Вы хотите видеть поверхности Ваших объектов. По умолчанию Maya работает в режиме сетки (wireframe), так как в режиме сглаженного затенения (Smooth Shading) слегка снижается скорость работы с объектами.
Выделите объект
Door
и выберите
Display>Hide>Hide Selection
. Этим мы убрали с вида дверь, и теперь можем полностью сконцентрироваться на дверной ручке.
В этой сцене дверь будет только отвлекать внимание. Когда Вы начнете создавать свои, более сложные сцены, скрытие некоторых объектов поможет Вам лучше сфокусироваться на одной задаче.
Выделите объект
Knob
и выберите
Display>NURBS smoothness>Fine
. Дверная ручка после этого будет представлена с большей точностью, детализацией.
Эта операция работает для отдельных объектов и применима, когда Вы хотите получить изображение, хотя бы немного напоминающее то, что получится в результате рендеринга. Имейте в виду, что NURBS smoothness абсолютно не влияет на рендеринг, и применяется только для улучшения качества представления на виде.
Если Вы посмотрите на изображение с разных сторон, то, несомненно, заметите, что сопряжение поверхностей цилиндра и сферы очень резкое, неестественное. Мы исправим это, предприняв следующие шаги.
Выделите объект
Base
и щелкните на указателе
makeNurbCylinde1
внизу
Channel Box
.
Измените значение поля
Spansс 1
на
2
и нажмите Enter.
Увеличив значение Spans на более высокое, Вы увеличили количество кривых, образующих поверхность цилиндра. Зачем это нужно, Вы сейчас узнаете.
Очень важно то, что Maya позволяет Вам изменять эти атрибуты, связанные с созданием объекта. Эти атрибуты, и другие, используемые при конструировании объекта, называются construction history (история создания).