Amaya 8.1. Руководство Пользователя

Управление Печатью с Помощью CSS
Работа с Внешней Каскадной Таблицей Стилей (CSS)
Использование Функции Make Book
Запуск Amaya
Содержание
Редактирование Математики в Amaya
Известные Проблемы с MathML
Меню Preferences (Настройки)

Общие Настройки/General Preferences
Специфицированные директории
Переключатели/Check boxes
Сохранение и Публикация в Amaya
Перезагрузка Страницы
Удаление Столбца
Для удаления столбца из таблицы
Удаление Ссылки или Целевого Якоря
Удаление Стиля
Для удаления стиля из строки символов
Ответ на Аннотации / Потоки Дискуссии

Интерфейс Пользователя
Известные Проблемы Неполные Потоки
Изменение Размеров Графики
Для изменения размеров с помощью клавиатуры
Для изменения размеров графики
Изменение Размеров Области Карты Изображения
Для изменения размеров области
Для изменения размеров области в режиме просмотра структуры
Сохранение и Публикация Документов
Сохранение в Текстовом Формате

Для сохранения документа в текстовом формате
Поиск и Замена Текста
Выделение
Выделение по Структуре
Для выбора элемента
Для выбора текстового символа или строки в структуре
Для выбора значения атрибута
Для выбора структурных элементов с использованием клавиатуры
Выделение Изображений

Для выделения всего изображения
Для помещения курсора слева или справа от изображения
Работа с Таблицами
Работа с Браузером и Редактором Amaya
Просмотр и Редактирование
Режимы editor и browser
Наборы Символов (Кодовая Страница)/Character Sets
Поддержка XML
Использование Стиля в Xml

Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5

Существует сразу несколько серьезных причин порекомендовать эту Книгу вашему вниманию.
Первая из них состоит в том, что «3D Studio Max5» написана профессиональным художником-аниматором, создавшим более 200 серьезных работ в области телевизионной рекламы, визуализации и дизайна. Некоторые из его наиболее значимых проектов имеют награды ежегодного международного конкурса анимации, проходящего под патронажем французской Imagina. Поистине неоценимой для начинающего трехмерщика, на наш взгляд, представляется подборка «Советов Профессионала», раскрывающая многие тонкости программы Мах и трехмерного творчества в целом. Большинство рекомендаций основано на многолетнем опыте работы с программами Yost Group, Kinetix, Discreet (авторами и разработчиками 3D Studio и 3D Studio Max). Кроме того, предлагаемые практические задания и примеры максимально приближены к реальной работе и развивают нестандартный подход у начинающего пользователя.
Вторая немаловажная причина сосредоточена в оригинальной методике обучения Мах, разработанной автором и опробованной им на значительной группе пользователей, исчисляемых трехзначной цифрой.
Далее следует сказать, что эта Книга является первым непереводным изданием по официальной лицензионной версии пакета. Поэтому вполне резонно предположить более полное освещение всех функциональных возможностей и новинок программы - это третий положительный аспект.
Довольно обширен список Интернет-ресурсов о 3D, размещенный в отдельном Приложении, а также перечень Plug-Ins (Подключаемых Модулей) с иллюстрациями и кратким описанием возможностей, что может считаться четвертым плюсом рекомендуемого издания

Введение
На пороге 3D мира
Установка программы
Interface (Пользовательская Среда)
Restriction (Ограничения)
Другие примитивы группы

Ambient Lighting (Фоновое Рассеянное Освещение)
Материалы
Текстурные Карты
Анимация
Визуализация и Специальные Эффекты
50 Советов Профессионала
Основные ресурсы Мах в Интернет

Использование клавиатуры в Мах
Панель Команд
Глоссарий

Содержание раздела